Автоматика NORDMOTORS (НордМоторс) – новинка на российском рынке. Оборудование этой марки разработано с учетом специфических условий эксплуатации в России - суровый климат и нестабильность напряжения питающей сети.
Если секционные ворота оснастить автоматикой, то уровень их комфорта значительно повышается. В случае плохой погоды за окном Вам не придется выходить из дома или из машины для того, чтобы вручную открыть или закрыть гаражные ворота. Тут достаточно будет всего лишь одного нажатия на кнопку пульта ДУ, после чего открывание или закрывание выполняется электроприводом автоматически.
Электропривод - это автоматизированное устройство потолочного типа. Секционные ворота поднимаются и опускаются благодаря автоматической системе передвижения троса, который закрепляется с помощью тягового рычага в верхней части секционного полотна.
Автоматика Nord Motors различается по мощности. Лучше брать с запасом на 30%. Так же, в базовую комплектацию входит 1 пульт дистанционного управления NTS-4.
Привод оснащен электродвигателем с самоблокирующимся редуктором, электронным блоком управления со встроенным радиоприемником и подсветкой (лампа освещения). Привод разработан для использования с различными устройствами (аксессуарами), которые дают дополнительные функциональные возможности и гарантируют оптимальную безопасность.
Питание привода обеспечивается от сети 220В/50Гц. В случае временного отсутствия напряжения питающей сети, каретка приводной рейки может быть разблокирована, что позволит осуществлять передвижение полотна ворот вручную. Также, при временном отсутствии напряжения питающей сети, привод может работать от аккумулятора, выполняющего функцию резервного источника питания
1. Встроенная лампа освещения гаража автоматически включается при работе привода и выключается через 1 минуту после остановки ворот в положении открыто/закрыто.
2. Кнопки программирования и дисплей индикации настроек находятся в открытом доступе, что сокращает время пуско-наладочных работ.
3. Клеммы подключения внешних устройств к плате управления расположены в открытом доступе вне корпуса привода, что сокращает время подключения и повышает удобство монтажных работ.
4. Корпус плавкого предохранителя находится в открытом доступе. Для замены защитного элемента понадобится обычная шлицевая отвертка.